На бескрайних пустошах Межмирья, что никогда не знало жалости к непрошеным гостям, там, на самом перекрестке судеб, стоит мрачное двухэтажное здание. Кажется, что беспощадное время его настолько истязало, что оно вот-вот развалится на части, оставив после себя кучу обломков и остов трубы, одиноко смотрящий вверх, словно покоящийся на морском дне галеон или костлявые останки павшего на поле брани солдата, но нет. Твёрдо стоит таверна "Веселый Тиамат", неподвластная ни времени, ни сошедшей с ума стихии Междумирья.
Снаружи здание кажется старым и неухоженным. Грязного, тёмно-серого оттенка черепица на остроконечной крыше потрескалась и местами отсутствует. Снаружи стены покрыты мхом и лишайником, а также видны следы когтей каких-то существ. Окна либо разбиты, либо заколочены, но, даже если попытаться заглянуть внутрь через щели между досками или через разбитые ставни окон, всё равно ничего не удастся разглядеть - толстый слой пыли и грязи покрыл стекла, а непроглядный мрак укутал внутри всё.
Крыльцо таверны укрыто небольшим прямоугольным козырьком. Он тоже выглядит старым и потрепанным, черепица почти полностью слетела с него, обнажая гнилые прогнувшиеся вниз доски, да и деревянные балки, что поддерживали и уберегали этот козырёк от неминуемого падения, не внушали доверия в их надёжности. Немногочисленные ступеньки, ведущие к входу в мрачную таверну, опасно скрипят при каждом шаге, и путнику, на свою беду решивший остановиться тут на ночлег или просто, чтобы пропустить стаканчик чего-то крепкого, рискует свернуть себе шею, когда злосчастные ступеньки под ним провалятся. На том же самом козырьке висит весьма потрепанная вывеска с названием таверны, часть букв слегка поистерлась, но их все же видно. Также рядом с названием вырезана из дерева голова, улыбающегося во все несколько рядов острейших зубов, тиамата.
Вход в таверну являет собою большая дубовая дверь ручной работы, однако ныне она растеряла всю свою красоту. Выцветшая краска, пародируя змеиной чешуе, уже почти вся облезла, открывая взору потрескавшееся дерево. Кажется, ударь по ней один раз и, неважно, какой силы будет удар, она свалится с петель. На двери этой прибита стальная табличка с выгравированной на ней надписью: «Оставь надежду, всяк сюда входящий.», нечто вроде личного девиза хозяина таверны или предупреждения, обязанного отпугнуть нежелательных гостей, хотя в тавернах обычно таких не бывает, так что, отпугивать вовсе незачем. Справа от двери вист небольшой металлический колокол из вороненой стали, однако, учитывая всю хлипкость здания, лучше в него не звонить, ради блага и безопасности тех, кто может находиться снаружи. Слева же, вместо фонаря висит голая черепушка, выглядит довольно жутко – нижняя челюсть отвалилась, верхняя украшена парой длинных как у моржа клыков, а из глаз изливается мистический голубоватый свет. Конечно, в Междумирье нет «узаконенного» природой времени суток, но здесь бывает и ночь и день, но никто не знает, когда именно кончается одно и начинается другое.
Что ж, снаружи более описывать нечего, рискнем зайти внутрь? Рискнули, пеняем на себя.
Обстановка внутри таверны больше походит на склеп, в большинстве своем «пейзаж» один и тот же – толстый слой пыли, паутина и всюду шныряющие летучие мыши со светящимися зелеными глазами и крысы. На потолке висят люстры, свечи на которых заменяют те же летучие мыши, чьи глаза-прожекторы отчаянно пытаются осветить царящий здесь мрак, но все никак не могут. Хотя и это имеет свои плюсы - зашедший сюда не увидит гигантские пятна плесени, живописно раскинувшиеся по углам залы, не заметит также отсутствие некоторых досок в полу и пауков величиной с конскую голову, которые так и норовят что-нибудь свиснуть со стола. Тощие, облезлые, серые крысы шныряют туда-сюда между столами в поисках пропитания, однако чаще всего они сами становятся одним из составляющих дьявольского меню этой безумной таверны. Слева от входа лестница, ведущая на второй этаж, где расположены комнаты, для тех путников, что на свой страх и риск решили здесь заночевать, но об этом позже. Далее, слева же, стоят деревянные круглые столы из черного дерева, а так же старенькие стулья, по четыре у каждого стола, каждый стол накрыт темно-алой, цвета венозной крови скатертью, естественно, все это приправлено слоем пыли, о, да, без нее никак. Напротив входа расположена барная стойка в форме буквы «Г» углом выгнутая в сторону входа конечно, иначе бы это выглядело, быть может, и оригинально, но не слишком удобно, ну это лично, на мой взгляд, как хозяина таверны. Ой, простите, разоблачил сам себя же… ну, да, ничего. Над ней же, там где расположено любимое кресло хозяина, обитое кожей черного дракона, висит внушительных размеров мушкет, чисто для успокоения особо нервных посетителей. Справа от входа, напротив барной стойки стоит еще несколько столов, правда они находятся на почтительном расстоянии от здоровенного саркофага и статуи. На самом Саркофаге висит почерневшая от времени серебряная табличка с монументальными строками давно ушедших событий.
"Хм... Давненько никто не был в трактире..." - сказал гаст. После этого он вырыл яму в углу таверны. Обмазал края цементом. Когда тот высох, вставил титановую арматуру и залил цементом окончательно. Затем выдолбил в этом "фундаменте" углубление. Напялив рыцарские доспехи, покрытые фольгой и смолой, он быстро переключил вилку из розетки в удлинитель и опустил микроволновку в выемку. Затем он собрал купол из арматурин над выемкой и обмазал его цементом. Когда купол подсох, дополнительно облил цементом. После всего гаст повесил на стену плакат: "Требуются ядерные физики для изучения полезных свойств "Саркофага"!"
Плаката тут, конечно же, уже нет, ибо ныне Саркофаг служит местной достопримечательностью и изучению не подлежит. Рядом же с Саркофагом стоит и статуя изобретателя – рослого воина богини Мортис, Рыцаря Смерти Ангвата, изобретателя этого чуда техники в нашем безумном фентези мирке. В постамент, на котором стоит каменная статуя, прямо-таки вбита золотая табличка с надписью: «Посмертная слава великому изобретателю Орд Нежити Ангвату». Далее от барной стойки, если, войдя, идти прямо-прямо, можно… нарваться на какого-нибудь зомби, что работают на кухне, лучше туда не заходить, ешьте то, что дают, но не смотрите, как это готовят, а дикие, холодящие душу, крики и еле слышные стоны отчаяния, раздающиеся со стороны кухни - не более чем обман слуха. Честно-честно. Слева от барной стойки расположен спуск в погреб, куда без особого приглашения прячущегося там пьяного Прушина вход воспрещен. Ходят слухи, что в погребе расположена Дверь-Которую-Нельзя-Открывать, за которой находится Дом-В-Который-Нельзя-Заходить, внутри которого живет Тот-Кого-Нельзя-Называть.
Закончим, пожалуй, с безумным первым этажом. Милости прошу Вас на не менее безумный второй этаж, где Вы можете отдохнуть не хуже, чем в психиатрической клинике для нежити имени Несвятого Лаврентия.
Ступени, ведущие на второй этаж этой, ей Богу, странной, если не сказать большего, таверны, скрипят при каждом вашем острожном, и не очень, шаге, да, тут Вы, как и на крыльце, можете свернуть себе шею, переломать ребра, завязать при своем злосчастном падении кишки в мегаузелки и все такое прочее. И ни в коем случае не касайтесь перил, ни в коем случае! Если хоть одно из перил сдвинется на миллиметр - крыша таверны рухнет вам на голову, а стены доразмажут то, что останется после. Но оторвемся от описания опасной лестницы и поскорее поднимемся на второй этаж, пока с нами не приключилось все то, о чем вам поведал. На втором этаже, как уже рассказывалось ранее, расположены комнаты для гостей. Не скажу, что они безопасней первого этажа, но там есть, где прилечь, не без последствий. Коридор идет буквой «Т», хотя некоторые, после нескольких кружек фирменного Яда, утверждали, что это вовсе не так, и что коридор имеет форму буквы «Зю», если такая вообще имеется. В одной из стен коридора имеется дверь наружу. Ну и что, что она находится на высоте трёх метров над землёй? Многим посетителям, особенно ночью, очень нужно быстро попасть на улицу и эта дверь как нельзя кстати.
Комнаты здесь не отличаются друг от друга, и, надеюсь, Вы избавите меня от описания каждой в отдельности. В каждой комнате имеется по одной двуспальной кровати и старому креслу, под которыми всегда поблескивают чьи-то зеленые глазки. Также есть ванная и туалет с неисправной системой спуска, да, туалет неисправен в каждом номере, ибо тут нет ни канализации, ни трубопровода. Все это скудное богатство присыпано… правильно, пылью, она здесь как предмет украшения. Что еще можно сказать о комнатах? В каждой имеется по вязанному из чьих-то волос коврику с надписью «Вытри ноги или они вытрут тебя!» и светильнику с особыми светящимися мухами. Нет, именно мухами, данный вид появился в связи с тесным контактом с Саркофагом. Смотрите, дотронетесь до него и тоже станете таким вот особым видом!
Вот мы и закончили со вторым этажом. Но нет, куда же Вы? Нас еще ждет чердак. Да не бойтесь Вы так!
Чердак это самое загадочное место в таверне, признаюсь, даже я не знаю всех его тайн, а особенно тайну Вселенского Зла, которое укрылось там. Этакое метафорическое, абстрактное существо, которое два раза в день, в полночь и без ничего полночь… нет, вы не ослышались, все именно так, диким криком орет «Мухахаха». Своего рода кукушка. Думаю, не стоит говорить, что даже здесь на потолке висят толстенные пауки, а каждый миллиметр гнилых досок покрыт пылью.
Что ж. Вот она какая наша таверна, милая и скромная, будем рады видеть Вас вновь, только не убегайте так быстро, ведь то, что я рассказывал про хлипкие ступеньки - чистая правда…
А теперь правила. Да, это, своего рода, флуд, но извольте уважать то, что я сейчас напишу.
Правило №1 - не трогать саркофаг с гномьим реактором!!!
Правило №2 - дотронулись - пеняйте на себя
Правило №3 - посты как в ролевой, никаких звездочек. Прямую речь можете не выделять, мысли желательно в кавычки, а речи других.... ну цитировать и копировать их так же нежелательно, ибо это портит весь шарм.
Правило №4 - обсуждаем тут все только от лица персонажей!!!
Правило №5 - никаких смайлов и прочих не несущих смысла и каких-либо последствий сообщений!